Режим работы: ежедневно с 9.00 до 22.00

Как играть в Краснолюдский покер из игры Ведьмак

Эта статья посвящена одной из любимых ролевиками настольных игр, которые можно встретить  на  множестве ролевых игр и фестивалей посвященных средневековью.  По сути это складные деревянные досточки, с игральным полем, покрытым росписью, в углах  на против играющих – дырочками для костей.

Краснолюдский Покер

Игра с костями, изобретённая краснолюдами, распространена в первых двух частях Ведьмака. Цель игры — собрать комбинацию из игральных костей большего достоинства, чем у соперника. Игра состоит из трех раундов и проходит до двух побед. Победитель забирает все деньги из банка, который формируется по ходу игры двумя соперниками (половина его — ставка игрока, половина — ставка соперника. Игра условно поделена на две фазы: в первой фазе игрок получает набор из пяти игральных костей, во второй — перебрасывает любое количество костей или оставляет выпавшую в первом броске комбинацию. В промежутках между раундами соперники делают ставки, размер которых зависит от опыта и размера кошелька соперника.

Оптимальная стратегия здесь — поднимать ставку только после того, как одержите победу в первом раунде. Если вы играете, скажем, три раунда, то получается, что игроку надо выиграть лишь один из двух раундов, что является серьёзным преимуществом.

Противник имеет преимущество так как ходит вторым и может лишний раз не рисковать если комбинация Геральта хуже. Так что если вы играете для выполнения квеста, а не для денег имеет смысл начинать игру с минимальной ставкой и не повышать её.

Старшинство комбинаций на костях:

  • Покер — все пять костей с одинаковым количеством очков.
  • Каре — четыре кости с одинаковым количеством очков.
  • Фул-хаус — пара и три кости одного достоинства.
  • Большой стрейт — пять костей с разным достоинством в последовательности от 2 до 6.
  • Малый стрейт — пять костей с разным достоинством в последовательности от 1 до 5.
  • Сет — три кости одного достоинства.
  • Две пары — две пары костей одного достоинства каждая.
  • Пара — две кости одного достоинства.
  • Ничего

Если у противников одна и та же комбинация, победа присуждается игроку с большим количеством очков в комбинации. Если комбинации у игрока и соперника одного достоинства, объявляется ничья.